Хорошие методы гигиены поддерживают чистоту в кулерах.
Ваши покупатели платят вам деньги за качественную бутилированную воду, а не за бактерии и биопленку, которую они могу взрастить в кулере. Для уверенности в том, что ваш кулер находится в хорошем состоянии, необходимы хорошие методы гигиены.
Есть несколько методов санитарии для кулеров, соответствующих и вашему бюджету, и бюджету ваши клиентов. С правильным маркетингом у вас есть вероятность обнаружить, что комплекс санитарных мер по обработке кулера хорошо продается и помогает вам удерживать клиентов.
Природа / Происхождение биопленки
Самая чистая вода в бутылках подвержена заражению бактериями даже в кулерах, в которых используется безопасная изолированная система. Бактерии находятся в воздухе, который необходим кулеру для работы. Таким образом, вместе с воздухом в кулер попадают бактерии, имеющие тенденцию к быстрому размножению. Если бактерии находятся в активном состоянии в кулере, в воде, или на поверхностях, окружающих воду, появляется возможность для роста биопленки.
Биопленка – это слизистая субстанция, которая со временем формируется на стенках резервуаров для воды. Чем дольше кулер не подвергается санитарной обработке, тем больше шанс образования биопленки. Другим фактором, вносящим свой вклад в образование биопленки, является тип воды, используемой в кулере. По словам представителя компании, производящей санитарные устройства по озонированию воды, при использовании дистиллированной и очищенной питьевой воды образуется меньше биопленки, нежели от ключевой воды. “Если в качестве бутилированной воды для кулера Вы будете использовать горную ключевую воду, то резервуар полностью позеленеет. Иногда все, что нужно для начала этого процесса – одна хорошая бактерия, которая внезапно превращается в неисчислимое множество”, - говорит эксперт.
Чистый лучше, чем зеленый
В целях недопущения образования этой слизистой зеленой субстанции необходимо периодически применять санитарные меры по очистке кулера. Как часто вы будете это делать, решать вам.
Добросовестные специалисты в области бутилированной воды знают, что чистый кулер помогает сохранить запланированный вкус и аромат оригинального продукта. Поскольку в США нет никаких предписаний в отношении основных принципов санитарной обработки кулеров, при их разработке специалисты могут взять за основу Европейские принципы.
Основные принципы в Европе требуют, чтобы все компании, занимающиеся кулерами с использованием бутилированной воды, санировали резервуары кулера каждые 90 дней. Исключением являются водные кулеры, в которых используются устройства для самоочистки. Если такое устройство есть, водный кулер нуждается в санитарной очистке каждые шесть месяцев.
Не срывайте куш
Эксперт соглашается с тем, что частое применение санитарных мер по очистке кулера является хорошей идеей. Однако он отмечает, что не все фирмы, особенно небольшие, могут позволить себе пойти на увеличение стоимости вследствие частого применения санитарных мер. В этом случае стоимость может складываться из затрат на содержание оборудования кулера в исправности, выезда технического персонала на место или периодического ремонта.
По словам эксперта, для некоторых хорошим вложением средств могут стать кулеры с устройством для самоочитски, которое продолжает уничтожать бактерии и предотвращает образование биопленки даже по истечении двух лет.
Другой вариант заключается в том, чтобы обеспечить проведение локальный санобработки. М. Штеур, управляющий директор нидерландской компании-производителя продуктов санобработки для кулеров, говорит, что сегодняшний рынок предлагает много вариантов для специалистов в области бутилированной воды, которые хотят, чтобы их накладные расходы оставались низкими. При некоторых способах локальной санобработки полная очистка от резервуара до крана происходит в течение 10 минут.
Почистите производитель доходов
Процесс очищения кулера не должен снижать ваши доходы. В Европе специалисты в области бутилированной воды сосредоточиваются исключительно на применении санитарных мер по очистке кулера. В Северной Америке немногие фирмы делают это; они часто работают по привычке, занимаясь чисткой в рамках существующего контракта.
Чтобы сделать максимальной прибыль от применения обычных мер по санобработке кулера, отнеситесь к очистке водных кулеров как к самостоятельному бизнесу с его собственным практическим результатом. По словам М. Штеур, “вы будете знать свои затраты, и следовательно, будете знать, что взимать с клиента, чтобы получить прибыль.”
Предложите решение Современные специалисты в области бутилированной воды выступают против критики основных средств массовой информации и против высказываний специалистов из других областей технологий, конкурирующих за их долю на рынке. Вместо этого признайте и поймите потенциально слабые места вашей продукции и предложите метод решения проблемы.
Одна из проблем санитарной обработки кулера, которая способна отпугнуть клиентов, связана с появлением бактерий и ростом патогенных микроорганизмов на кране кулера. Возможно, это самое слабое звено в цепи мероприятий по поддержанию гигиены водного кулера.
Предложите покупателям информацию о том, как благодаря системе самоочистки в кулерах через кран проходит озонированная вода, что способствует сдерживанию роста биопленки. Вы также можете иметь в ассортименте продукты, которые разработаны исключительно для очищения кранов кулера, и продавать их вашим покупателям. Другой способ - искать такую конструкцию крана, которая помогла бы минимизировать загрязнение пользователями. Специалисты в области бутилированной воды, обладающие хорошим пониманием своего бизнеса (от продажи до обслуживания кулера) не только конкурируют всеми возможными способами, но и являются хорошей поддержкой для своих покупателей.